артикул: 152857

Описание
Продукт создан на основе качественных базовых масел с особенными присадками, изобретением компании Мобил. Эти присадки обеспечивают двигателю чистоту, защищая его от образования нагара, препятствуя окислительным процессам и коррозии. Остающийся в чистоте мотор лучше работает, меньше расходует топлива и меньше изнашивается. Это позволяет ему функционировать долго и бесперебойно, экономя средства владельца, которые бы он потратил на ремонт своего автомобиля при использовании менее качественного масла.
Материал эффективно смазывает все детали мотора, облегчая их скольжение. Сохраняет стабильную вязкость вне зависимости от температурных колебаний и условий работы, включая самые тяжелые. На вязкость не влияет наличие в масле частиц сажи и отработанного шлама. Кроме того, масло слабо испаряется. Все это позволяет максимально эффективно использовать его от замены до замены и практически не подливать в этот интервал.
Маркировка вязкости обоих масел 15W40. Оно всесезонное, однако нижний его предел (при котором сохраняются оптимальные показатели вязкости) лежит в районе минус 15 градусов. Чем выше цифры перед буквой w, тем менее морозоустойчиво масло. И, соответственно, чем выше вторая цифра, тем более оно жароустойчиво. Значит, этот продукт идеально подходит для жары. Его предел – плюс 40-45 градусов.
Допуски и cпецификации
Спецификации:
- API CI-4/CH-4/SL/SJ;
- ACEA E7;
- Caterpillar ECF-2;
- Cummins CES 20077, 20076;
- Isuzu DEO (w/o DPD Equipped Vehicles).
Одобрения:
- MB-Approval 228.3;
- Mack EO-M PLUS/EO-N;
- Volvo VDS-3;
- MAN M3275-1;
- Renault Trucks RLD-2;
- MTU Oil Category 2;
- КАМАЗ — двигатели уровня Евро-3, Евро-4, Евро-5 (Kamaz Euro-3,-4,-5 engines);
- АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) ЯМЗ-6-12 (Avtodisel YaMZ-6-12).
А также рекомендовано к использованию при таких требованиях:
- API CG-4/ CF-4/ CF;
- ACEA A2/B2;
- Volvo VDS-2;
- Renault Trucks RLD;
- Mack EO-M;
- Cummins CES 20072, 20071;
- Detroit 7SE 270 (4-Stroke Cycle).